CallagHan Adaptation

История создания бренда CallagHan

Callaghan — это испанская обувная компания, создателем которой стал Базилио Гарсиа Перес-Арадос, зарегистрировавший свой бренд еще в 1968 году. Впервые компания появилась в городе Арнедо и сначала она имела совершенно другое название до 1987 года.

Создатель торговой марки Базилио Гарсиа Перес-Арадос с 14-летнего возраста увлекался производством обуви. Его предпринимательские способности и огромное желание заниматься созданием обуви способствовали тому, что он с друзьями открыл собственный бизнес.

До того, как создать компанию Callaghan, Базилио стал автором еще двух брендов, которые заняли свое достойное место в модном мире. Так, например, под торговой маркой Garcбыла произведена модель Conductor de Garca, ставшая настолько успешной, что ее можно встретить в каждой коллекции вот уже почти 30 лет. А вторая торговая марка — Tanke стала просто именем нарицательным для всех охотничьих сапог, неважно какого производителя.

Компания Callaghan объединила в себе все торговые марки для того, чтобы немного облегчить восприятие испанской обуви в мире.

На испанском обувном рынке компания Callaghan прочно закрепилась уже в 90-е годы прошлого столетия. Она стала лидером благодаря умению создавать оригинальные модели, положившие начало мировым обувным модным тенденциям. Так, например, в 1993 году была представлена первая модель ботинок, для изготовления которой использовалось только вторичное сырье. Модель стала просто модной иконой девяностых годов, и ее даже приобрел для себя сам Giorgio Armani.

В 2004 году была разработана известная на весь мир система под названием Callaghan Adaptation, позволяющая обуви просто идеально ложиться на любую ногу различной полноты и расширяться при ходьбе, что значительно повышает комфорт. Эту новацию по достоинству оценили женщины, знающие, когда лучше выйти на шпильках, а когда — в удобной и стильной обуви.

С того времени бренд в постоянном развитии. Практически сразу после технологии Adaptation Callaghan появились другие технологии, создающие ощущение комфорта и удобства — Adaptation 3D и Total Adaptation. А одной из самых последних инновационных технологий, которая была представлена дизайнерами испанской компании Callaghan, стала новинка под названием Adaptation Vital, призванная помочь любителям здорового образа жизни. В подошву обуви встроен специальный чип, который все время следит за движением человека и за интенсивностью такого движения. Затем данные передаются на специальный сервер, где анализируются специалистами. Обладатель такой замечательной обуви может в любой момент узнать при помощи специального программного обеспечения, сколько он двигался, как его движение способствовало укреплению сердечной мышцы, и какое количество холестерина было выведено из организма. Можно даже персонально для себя разработать специальную программу активности и потом следить за ее выполнением.

Такие новации торговой марки Callaghan дали возможность стать ей самой продаваемой в Европе в 2011 году.

В первую очередь, специалисты компании работают ради активных людей, которые ценят свой комфорт и высочайшее качество той продукции, которую они выбирают для себя. Товары Callaghan относят к товарам высокой ценовой категории.

Ценителями продукции торговой марки стали такие известные личности, как Daisy Fuentes, Jessica Simpson, Pamela Anderson, Katie Holmes, Sienna Miller, Jennifer Stone, Heidi Klum, Paris Whitney Hilton, Leann Rimes, Britney Spears, Halle Berry, Liv Tyler, Goldie Hawn и многие другие.